|
 |
 |
|
|

|
 |
|
|
|
|
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
|
|
 |
Главным образом средний и малый бизнес, государственные и общественные организации.
|
 |
|
|
|
|
ПРЕДПОСЫЛКИ
|
|
 |
В современных условиях абсолютное большинство организаций (в процессе осуществления своей деятельности)
в той или иной степени используют различные технические и программные средства (это и компьютерная техника,
и программы бухгалтерского и финансового учета, и интернет-сайт компании и т.д.).
Однако всё это требует поддержки.
Существует несколько традиционных способов:
1) Привлечь специалист(а/ов) на постоянную работу.
2) Привлечь специалист(а/ов) на работу по совместительству.
3) Решать проблемы по мере возникновения, пользуясь услугами специализированных фирм.
Эти варианты решения, как в чистом, так и в смешанном виде весьма распространены, но имеют ряд существенных недостатков:
- Работа по технической поддержке характеризуется неравномерностью, следовательно, возникают
проблемы с адекватностью загрузки штатного специалиста. Помимо заработной платы организация несет
издержки на содержание дополнительного рабочего места. Практически невозможно найти универсального
специалиста, а это значит, что ряд проблем останутся нерешенными.
- Работа с различными специализированными фирмами не вполне удобна, вследствие децентрализации,
отсутствия стабильности в решении разных задач и организационных временных потерь.
|
|
|
Мы предлагаем другое решение, лишенное данных недостатков -
это новый продукт студии Qweb.
|
 |
|
|
|
|
СУТЬ ПРОДУКТА
|
|
 |
Qweb готов стать стратегическим партнером по вопросам, связанным с информационными технологиями, то есть
предложить комплексную техническую и консультационную поддержку организации.
В рамках данного обслуживания Qweb готов решать широкий спектр задач, возникающих у клиента (основные из
них изложены в соответствующем Перечне возможностей, см. ниже).
Форма оплаты - абонентская плата, которая определяется по согласованию в зависимости от объема
необходимой клиенту поддержки и включает в себя соответствующее количество рабочих часов. Задачи,
выполняемые в рамках этих часов, определяются клиентом в рабочем порядке. Оплаченные, но не отработанные
в рамках периода часы аккумулируются с часами последующих периодов.
|
 |
|
|
|
|
ПРИМЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
|
 |
1) Совместно с клиентом в зависимости от его возможностей и потребностей в поддержке определяется размер
абонентской платы, например, $100 в месяц. Этой сумме соответствует примерно 10 рабочих часов "виртуального
специалиста" (т.е. различных специалистов, квалифицированных в тех или иных областях).
2) Ежемесячно (или раз в 3-6 месяцев при небольших суммах) клиент оплачивает абонентскую плату.
3) С клиентом согласовывается план работ на текущий месяц в рамках соответствующих 10-ти рабочих часов,
либо задачи ставятся клиентом в рабочем порядке. По результатам месяца составляется отчет о выполненных
работах и количестве отработанных часов. Например, добавление на сайт новой страницы может занимать около
1 часа, изменение информации на странице - около получаса, а создание оригинального дизайн макета - около
10 рабочих часов и т.д.
4) Например, за месяц на поддержку клиента было потрачено 5 рабочих часов. Оставшиеся 5 часов
переносятся на следующий месяц. Соответственно, в следующем месяце клиент может использовать 15 рабочих часов.
5) Если, исходя из фактического объема поддержки, целесообразно изменить размер абонентской платы,
он может быть откорректирован.
|
 |
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
|
|
 |
1) Интернет-сайт (регистрация доменных имен, разработка, редизайн, размещение, обновление информации,
оптимизация для индексации поисковыми системами, адаптация под различные виды браузеров, интернет-консалтинг и т.д.)
2) Продвижение (регистрация в каталогах и рейтингах, реклама, баннеры, консалтинг, представление интересов клиента и т.д.)
3) Программное обеспечение (разработка, сопровождение, системный анализ и консалтинг и т.д.)
4) Дизайн (фирменный стиль, рекламные материалы и т.д.)
5) Компьютерная техника, локальные сети (настройка, сборка, ремонт, профилактика и лечение компьютерных вирусов,
восстановление данных, консультации и т.д.)
|
 |
|
|
|
|
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО КЛИЕНТУ
|
|
 |
1) Оплачивая постоянную абонентскую плату, клиент не обязан получать поддержку равномерно. Благодаря тому,
что не отработанные часы не сгорают, а переносятся на последующий месяц, клиент может получать поддержку
тогда, когда она ему необходима. Таким образом, каждый оплаченный час используется на 100%.
2) Клиент имеет дело с единым контрагентом, решая при этом целый комплекс разнообразных задач
силами квалифицированных специалистов.
3) Стоимость услуг сопоставима, а часто ниже, чем при альтернативных вариантах (за счет отсутствия
издержек на содержание рабочего места, снижения риска потерь на приобретении опыта и уменьшения организационных
временных издержек). Кроме того, стоимость рабочего часа в рамках обслуживания меньше, чем при реализации
конечных проектов.
4) Клиент определяет сумму абонентской платы, исходя из баланса своих потребностей и возможностей.
Это делает профессиональное обслуживание доступным практически любой компании.
|
|